воскресенье, 20 декабря 2015 г.

Autumn book haul. Part 2 / Книжные покупки осени. Часть 2


Продолжение книжных покупок осени. Начало тут.

На этот раз первыми будут внесерийные произведения:


1. Хелен Уэкер "Голем и джинн". Так и хочется сказать "Голем и джинни", больно нравится мне английский вариант этого слова. Подобные романы я отношу к категориям своеобразных сказок и прочитать хочу именно в самую волшебную пору года - от Рождества до Нового года и опять Рождества. Нетривиальные герои, интересная обстановка, мой любимый Нью-Йорк - что может быть лучше на Новый год?

2. Грэм Джойс "Как бы волшебная сказка". Шикарная обложка, ведь правда? На нее и повелась =) Аннотация меня, конечно, тоже заинтересовала, но мне хочется сказок и эту книгу я надеюсь прочитать в период новогодних каникул. Феи, волшебный лес, чудеса...

И снова серии: 

1. Карлос Руис Сафон - цикл "Кладбище забытых книг". Понятия об этом цикле книг не имею никакого, смею лишь надеяться, что мне понравится, ведь это книги о книгах. Просто очень давно посчитала, что мне необходима эта серия и, наконец, звезды так сложились, что мне удалось всю серию разом купить, а то вечно чего-то нигде не было. Когда-нибудь обязательно прочитаю, ведь это серия не для мимолетного прочтения.

2. Джон Фланаган - цикл "Ученик рейнджера": книги 1-3. Я очень падкая на фэнтезийные книги, сюжет которых закручивается вокруг какого-либо вида обучения. А тут и магия, и обучение, и вообще все очень поучительно и интересно. На данный момент я прочитала "Руины Горлана" и "Горящий мост", но не стала дочитывать третью книгу из изданных на данный момент в России лишь потому, что купила кое-что новенькое и мне не терпелось тогда начать это новенькое. Но эта книжная серия очень удачна.

А теперь еще немного романтики, куда же без нее:

1. Сара Джио "Последняя камелия" и "Фиалки в марте". Очень мне понравилась эта писательница после прочтения ее романа "Фиалки в марте". Не уверена, что меня также заинтересуют еще два ее романа из четырех изданных, но мне понравился ее авторский стиль. Самое то, когда хочется сахарной ваты =)

2. Лиана Мориарти "Тайна моего мужа" и "Что забыла Алиса". Когда-то давно, еще до выхода "Тайны моего мужа" на английском, я загорелась желанием ее прочесть и перевести. В итоге не получилось ни того, ни другого, но книгу издали в России, и я решила ее приобрести. А "Что забыла Алиса"...тут вообще без вариантов, больно люблю я тему потери памяти. Так что, пополнение книжной полки этими томиками было неизбежным =)

И, напоследок, одиночки, подвид фэнтезийный =)

1. Дарья Снежная "Янтарь и Льдянка. Школа для наследников". Обожаю истории наших соотечественников про школы магии. Особенно, если они такие жизненные в плане героев и их поведения и интересные. Уже прочитала это произведение, усиленно пишу отзыв, а в планах - прочесть остальные книги Дарьи Снежной.

2. Чарльз де Линт "Городские легенды". Не собиралась покупать эту книгу. А потом то тут, то там начала встречать хорошие отзывы, вспомнила, что обожаю городское фэнтези, и побежала на Озон. А там ее и не оказалось. Естественно, негодованию моему не было пределов что-то частенько я АСТ кляну с их крошечными тиражами, и, увидев книгу в любимом книжном, я тут же побежала с ней на кассу. Понятия не имею, стоила ли она таких танцев с бубном, но почему-то уверена, что книга мне запомнится.

Вот и все книжные покупки осени. Это самое большое количество книг, купленных мной за такой промежуток времени. Даже не знаю, хорошо ли это или плохо. Читать, наверное, на пенсии буду =)

1 комментарий:

  1. Сара Джио, Грэм Джойс, Лиана Мориарти - отличный выбор!

    ОтветитьУдалить