воскресенье, 12 апреля 2015 г.

Book haul: весенние покупки

Книги я покупаю редко, но метко. Передо мной никогда не стояла цель купить как можно больше книг. Главное для меня - это качество содержимого моих книжных полок. Не буду долго разглагольствовать по этому поводу, лучше напишу как-нибудь в другой раз. Перейдем к покупкам =)

Это первая моя большая книжная покупка с момента переезда в другой город (сюда я взяла только книги на английском, остальные остались дома) и она невероятно продумана, но последней странички. И плюсом к ней идет подоспевшая ко мне ровнехонько ко Дню рождения In Her Wake by K.A. Tucker, купленная по ужасающему курсу доллара, но не заставившая пожалеть ни об одном потраченном центе. Итак, покупки весны (ссылки указаны на мои отзывы к книгам).

Вот уж о чем я точно не могу молчать и хочу сказать в первую очередь: In Her Wake by K.A. Tucker. О моей огромнейшей любви к этому автору и этой серии в частности известно всем, кто со мной знаком. Подробно распространяться не буду, все можно прочитать в отзыве по ссылке.



Книги, которые я совершенно точно не читала, не видела их перевод, но это продолжения моих любимых книжных серий, начало которых имеется у меня на полочке.

1. Рик Янси "Бесконечное море". Начинала читать на английском, но меня хватило где-то на треть. Люблю, просто обожаю "Пятую волну", но это творение... Планирую дочитать на русском, но уже сейчас понимаю, какие впечатления у меня останутся.

2. Джен Робертс "Я - Гнев". Очень люблю первую часть, "Я - Тьма", поэтому покупка и дальнейшее прочтение продолжения были неизбежны.

Нашумевшая книга Энтони Дорра "Весь невидимый нам свет". Количество людей, ее прочитавших (из тех, кто отмечается на гудридсе), взлетело с колоссальной скоростью. Серьезная тема, прекрасная обложка - я не собираюсь читать ее в ближайшее время, но посчитала, что просто обязана ее заполучить.
Опять же, необычная для меня ситуация: книги на русском, которые я не читала. Но в то же время это sci-fi, причем от таких авторов, которые не могут меня разочаровать.
1. Брендон Сандерсон "Стальное Сердце". Думаю, что об этом авторе не слышал только человек, у которого нет совершенно никакого доступа к интернету и живет он вообще не краю света один-одинешенек. Уверена, что эта книга не способна меня разочаровать.

2. Лорен Миллер "Свободное падение". Очень люблю другую книгу Миллер "Параллель". Поэтому вопрос о чтении этой книги не стоял. Мне не понравилась интерпретация названия (по-моему, значение вообще переиначили), но у книги красивая обложка и нормальный перевод. Уверена, что она меня не разочарует.

И последние из моих покупок: то, что я читала и захотела увидеть на своей полке.

1. Таммара Веббер "Просто любовь". Один из небольшого количества любимых мной романов. Хотела книгу в оригинале, но больно у нее кусачая цена. А тут - хороший перевод, хорошая обложка (еще и твердая) и хорошая книга по привлекательной цене. Мастхэв =)

2. Энди Вейер "Марсианин". Потрясающая книга. Я читала ее в любительском переводе, знаю о недостатках официального, но не могла отказаться от того, чтобы она оказалась у меня на полке.

3. Керстин Гир "Зильбер. Первый дневник сновидений". Очень хороший и интересный представитель янг-эдалта. Советую всем ее прочитать, а сама с нетерпением жду официального выхода продолжения. Единственное...это самая дорогая из всех купленных мной на этот раз книг (кроме In Her Wake). Книга ориентирована на подростков, и, по-моему, для них цена очень даже высоковата, ввиду чего может пройти незамеченной.

4. Кассандра Клэр "Город костей". Странная у меня вышла история с этой книгой. Во-первых, люблю я только первые три книги и дальше покупать не планирую. Во-вторых, у меня уже есть вторая и третья части. Куплены они были без начала в надежде на то, что я найду "Город костей" не в кинообложке. К сожалению, мне это не удалось. И, дабы не упустить хотя бы эту книгу, решила купить ее в такой обложке, хотя ненавижу, когда на полке стоят книги одной серии с разным оформлением.

Такие вот у меня покупки весны =) Если еще что-то и куплю книжное, то это будут 1-2 книги на английском (правда, никак не могу определиться с тем, чего мне больше всего хочется) =))

2 комментария:

  1. Энтони Дорра "Весь невидимый нам свет" - в моем блоге есть отзыв о ней, почитай.
    Таммара Веббер "Просто любовь" - хорошая история :)
    Энди Вейер "Марсианин" - не могу никак заставить себя прочесть, очень много плохих отзывов :((
    Керстин Гир "Зильбер. Первый дневник сновидений" - обязательно прочту!
    С покупками:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Мне "Марсианин" очень понравился, оторваться не могла, когда читала.
      Посмотрю твой отзыв на книгу Дорра обязательно

      Удалить