понедельник, 15 декабря 2014 г.

The Education of Alice Wells by Sara Wolf

 The Education of Alice Wells
by Sara Wolf
Моя оценка: 5/10

Аннотация: At Mountford University, Ranik Mason is the king of bad boys. He’s got every cheerleader dying to be in his bed, and the underage booze-circuit under his thumb. He’s a lone wolf who takes what he wants, but never takes anything seriously. 
At Mountford University, Alice Wells is the queen of nerds - studious, strict, and smart as a whip, she’s never had a boyfriend, let alone gotten drunk or partied. She’s an ice-cold teacher’s pet, determined to stick to rules and regulations if it kills her. Her one weakness is her massive crush on Theo, the mature, gorgeous campus DJ, and she’s determined to transform into the girl he wants.
If anyone on campus knows how to seduce, it’s Ranik Mason. Alice approaches him with a contract – teach her how to win Theo, and she’ll do his coursework for a year. Ranik agrees, but as his lessons for Alice heat up, both of them start to realize love isn’t something you can teach. 
There’s a price. And both Alice and Ranik have to pay.

Другая серия романов Сары Вульф заставила отложить первую книгу в сторону сразу же после первой или второй главы. Но неожиданно ее роман-одиночка The Education of Alice Wells меня заинтересовал, особенно по аннотации (да и потрясная обложка меня тоже равнодушной не оставила). Разумеется, в ней нет ничего необычного, это довольно-таки банальная, да и сильно предсказуемая история. И все же она увлекла меня настолько, что я прочитала ее от корки до корки.

Герои. С одной стороны автор меня удивила, а с другой разочаровала. Начнем с негатива. Главная героиня – Элис. Она не вызвала у меня вообще никаких чувств, а все потому, что эмоции у нее отсутствуют напрочь. Жалуется, что все окружающие ее роботом называют, а на деле так и есть. Она не холодная и стервозная, какой автор хочет ее выставить, она получилась абсолютно пустой. Да и с ее грубостями автор перегнула палку, как и в упомянутой мной выше серии: героиня получилась хамлом, а не любителем сыронизировать. Хотя нет, пардон, вызвала она у меня одно чувство – недоумение. Ведь во второй половине книги автор показала ее таким наивняком, что впору лишь недоумевать, потому что настолько наивным быть не может никто. Что касается Рэника (как мне только его имя понравилось =) ), то вот тут автор меня удивила своей неординарностью. Она не сделала его обалденным красавцем, который еще и гений по совместительству. Ее герой совершенно посредственный, но при этом действительно хороший парень с отличным чувством юмора. Мне понравилось, как он относится к Элис, те вещи, которые он говорит ей про отношения. Многие из них девушкам, особенно девочкам, хорошо бы принять к сведению и крепко запомнить.

Сюжет. А вот здесь автор лажанулась. Что нам обещают в аннотации? Что Рэник будет обучать Элис тому, как соблазнить другого парня. Да вот что-то я этого не заметила. Он учил ее тому, что нужно делать и как себя вести, когда отношения уже есть, но не тому, как их вообще начать и привлечь молодого человека. Для меня идеальным образцом подобного обучения является фильм «Голая правда» с Батлером и Хейгл, и я очень надеялась, что отношения героев хотя бы немного напомнят фильм. Зря надеялась.


И все же я поставила книге три звездочки. За что, спросите вы. А за то, что несмотря на все недостатки, я читала ее запоем весь вечер. За то, что в ней были моменты, когда я смеялась в голос, да и вообще, сюжет неплох, если забыть об обещаниях аннотации.  Так что, я ничуть не жалею, а даже радуюсь, что провела вечер за чтением этого романа.

3 комментария: