вторник, 20 мая 2014 г.

"Сладкая расплата" Венди Хиггинс / Sweet Reckoning by Wendy Higgins


Sweet Reckoning by Wendy Higgins
"Сладкая расплата" Венди Хиггинс
Серия: The Sweet Trilogy #3 / Сладкая Трилогия - 3
Моя оценка: 5/10

Аннотация:
Пора. Зло безумствует, и милая Анна Уитт под его прицелом. Никто не знает, когда и как ударят Князья, но Анна и ее союзники-нефилимы сделают все возможное, чтобы избавить землю от демонов и их гнетущего влияния.Ставки высоки как никогда, и Анна уверена, что живущая в ней любовь придаст ей сил, а не станет обузой. Однако попытки защитить тех, кого любит, пока она спасается бегством и борется с демоническими силами, оказываются опасны – особенно, когда сменяются маски, а доверие мимолетно. Когда Князь Вожделения отправляет самую большую любовь Анны, Кайдена Роу, противостоять ей, Анна должна решить, чем она готова рискнуть.В самой чувственной и быстро развивающейся части трилогии "Сладкая Расплата", все любимые нефы в последний раз соберутся вместе, чтобы бороться за свободу.


Обычно я не читаю книжных серий об ангелах, просто не моя тема. Но "Сладкая трилогия" Венди Хиггинс стала исключением. Мало того, что об ангелах, так еще и читала я книги тут же после их выхода, со мной такое нечасто бывает. И вот, наконец, эта серия закончилась.

Сразу хочу сказать, что не считаю первые две книги серии «Сладкое зло» прямо таки великолепными. Мне в них не хватает экшна, а попытки автора под конец нечто такое драйвовое вкрутить, лично для меня, успехом не увенчались. И все же, я ждала, что в третьей книге автор выдаст нам прямо таки эпический батл. Ага, щаз. Это одна из скучнейших среди прочитанных мной мистических книг. По началу кажется, что вот оно, наклевывается, и драки вроде пошли, и события кое-какие интересные, но…Я, конечно, знала, что у Хиггинс экшн хромает, но не думала, что на обе ноги. Последнее, самое главное столкновение всей серии оказалось каким-то скучным и превратилось в описание внешнего вида героев, заунывные речи Анны и комические ситуации, потому что до дикого смешно читать про то, как плохие дяди-демоны-князи замерли и ждали спокойненько, не нападая, пока Анна поревет, повоет и попрощается с убиенным героем. Вот серьезно, от такой серии ждешь совершенно иного. Да и в принципе, как таковых каких-то действительно значимых событий не произошло, что не вяжется просто с основной идеей книги.

Помимо прочего, Хиггинс умудрилась испоганить любовную линию Кая и Анны, по крайней мере, для меня. Не думала, что скажу это, но их было просто слишком много. Больше половины книги все вокруг носились с тем, как бы, наконец, Каю переспать с Анной. Да вы прикалываетесь, что ли? Это уже не смешно даже, плакать ведь хочется. Вся эта бредятина с чистотой…у меня вот сразу возник вопрос, и простите, особо ранимые персоны за подобные сравнения, но такой уж пример на ум пришел: а если добрейшего, милейшего Божьего одуванчика изнасилуют, лишив тем самым девственности, этот прекрасный человек резко перестанет быть чистым в душе? Я считаю, что нет, не перестанет. Поэтому вся эта кутерьма вокруг половой жизни Кая и Анны жутко, просто жутчайше раздражала. Хочется действий, а получаешь сопли. Сплошное разочарование.

Самым интересным персонажем в этой книге для меня стала Джинджер. Именно эту девушку мне было очень жалко, именно ее я прекрасно понимала, именно ей пришлось совершенно не сладко, а проблемы Анны, главной героини, и рядом не стояли рядом с проблемами Джинджер. И мне очень жаль, что Венди Хиггинс так мало внимания уделила именно ей.

Если честно, то я рада, что серия «Сладкая трилогия» окончательно и бесповоротно закончена. Третья, заключительная, часть не стала для меня, к сожалению, достойным завершением серии, и я сильно сомневаюсь, что когда-либо ее перечитаю. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий