среда, 16 апреля 2014 г.

Magnolia by Kristi Cook


Magnolia by Kristi Cook
Моя оценка: 6/10

Аннотация: In Magnolia Branch, Mississippi, the Cafferty and Marsden families are southern royalty. Neighbors since the Civil War, the families have shared vacations, holidays, backyard barbecues, and the overwhelming desire to unite their two clans by marriage. So when a baby boy and girl were born to the families at the same time, the perfect opportunity seemed to have finally arrived.
Jemma Cafferty and Ryder Marsden have no intention of giving in to their parents’ wishes. They’re only seventeen, for goodness’ sake, not to mention that one little problem: They hate each other! Jemma can’t stand Ryder’s nauseating golden-boy persona, and Ryder would like nothing better than to pretend stubborn Jemma doesn’t exist.
But when a violent storm ravages Magnolia Branch, it unearths Jemma’s and Ryder’s true feelings for each other as the two discover that the line between love and hate may be thin enough to risk crossing over.


Да что же такое последнее время происходит с авторами и излишней драмой вкупе с последней третью практически любой книги? Стандартная конструкция: вдохновляющее начало, средненькая, но еще пока оставляющая место для надежд середина и разочаровывающий конец. Но обо всем по порядку. 

Когда я впервые узнала об этой книге, она меня сразу жутко заинтересовала. А то, ведь тут главная тема - ненависть или неприязнь между главными героями, которая в дальнейшем приведет к чему-то большему. Вообще, «Магнолия» - своеобразная интерпретация «Ромео и Джульетты», только наоборот: воюют главные герои, а семьи просто изнывают от желания их объединить-поженить. И сначала все и было очень даже хорошо. Интересные главные герои, довольно непривычная (по крайней мере, для меня), но занимательная обстановка, в которой они живут, логичные и понятные действия и поступки. Даже то, почему Джемма «как бы» ненавидела Райдера, ясно и понятно и вполне жизненно. Но дальше все стало постепенно разочаровывать. 

Во-первых, я очень не люблю, когда авторы городят много драмы. И три таких события, которые произошли в этой книге, для подобного романа – это многовато. Два первых – вполне, но последнее для меня испортило все впечатление о книге, как ни прискорбно об этом говорить. 

Во-вторых, с середины книги мне стало банально скучно читать. Небольшой спойлер, но он большой роли не сыграет без всего контекста – примерно в середине книги или немного раньше по сюжету случился ураган, причем сильный. И главная проблема даже не в том, что автор выбрала именно это событие для своего романа, а в том, насколько скучно и длинно она все это описала. Герои целую треть книги пережидают ураган, прячутся в подвальчике и переживают каждый о своем. Ничего особенно интересного там не происходит, кроме пары моментов под конец. Зато убеждаешься в эгоизме главной героини, что не идет на пользу произведению. 

И знаете, я бы смирилась с этим, если бы только все и дальше не пошло по наклонной. Очередная драма, причем частично из пальца высосанная, и неимоверно тупящая героиня просто раздавили мои надежды, к сожалению. И хотя последняя глава дело немножко исправила, она довольно милая, этого все равно не хватило, чтобы исправить общее впечатление о книге. 

Как итог, могу сказать, что книга неплоха, но и ничем не примечательна. Опять же повторяется ситуация, когда я ждала несколько иного, а получила то, что получила. А это очень печально, потому что книга имела все шансы попасть у меня именно в список любимчиков. Очень, очень жаль.

Комментариев нет:

Отправить комментарий