вторник, 4 марта 2014 г.

Экранизация "Академия Вампиров"


"Академия Вампиров"
Моя оценка: 8/10

Два года назад я перечитала всю серию «Академия вампиров» Райчел Мид два раза подряд. И, думаю, несложно понять, насколько сильно я хотела посмотреть фильм, но при этом и боялась разочароваться. Что ж, к моей радости, этого не случилось.
С самого начала просмотра неосознанно проводишь аналогию с фильмом «Дрянные девчонки», но оно и понятно, режиссер-то один. Фильм, в отличие от книги, сделали скорее комедийным, и для меня это несомненный плюс, как и вышеназванная похожесть. Он воспринимается очень легко, но при этом разжигает интерес. Лично мне в нем хватило и юмора, и романтики, и экшна.
Хотя не могу не отметить, что сначала мне показалось, что слишком уж быстро и несколько скомкано все происходит. Много событий, в отличие от времени, но меня это не сильно раздражало, а конец так и вообще ситуацию вытянул. И Зои Дойч. И драки. И Козловский. И…просто аааа =)))
Раз уж я упомянула актеров, то хочу сразу отметить каст фильма. Он мне очень понравился. Козловский и Дойч, Шервуд и Хайланд, Монахэн - просто идеальные Дмитрий, Роза, Кристиан, Наталья и Мейсон. Они настолько хорошо воплотили героев книг Мид, что мне не к чему придраться. Остальные актеры тоже, по моему скромному мнению, справились хорошо. И кстати…меня удивило, но в фильме Роза раздражала меня намного больше, чем в книге. Временами мне казалось, что ее просто слишком много, прямо в каждой бочке затычка. Устаешь. Но при этом Лисса, которая при чтении не вызывала у меня никаких отрицательных эмоций вплоть книги до третьей-четвертой, в фильме меня поразила. И если честно, то потом я поняла, что как раз в фильме и показали то, чего я просто не заметила сначала в книгах, отчего дорогую принцессу хотелось пригреть поленом по светленькой головушке. И за это стоит сказать спасибо и Люси Фрай, которой удалось так воплотить свою героиню.
Конечно, фильм имеет расхождения с книгой. Но прямо скажу – я думаю, что заснула бы, если этих расхождений не было. То, что добавили сцены со стригоями, - большой плюс. Драки сняты красиво, ими прямо любуешься. Да и стригои хороши в фильме, не то, что на стилах. Есть и еще кое-какие расхождения, но они не столь важны и только лучше раскрывают идею Мид. Единственное…я, конечно, понимаю, зачем была добавлена последняя сцена. Все-таки, надо заинтересовать зрителя, да и она вполне в тему, хоть и в первой и второй книгах этого не было. Мне не понравился герой, которого там показали. Это очень смутило. Но посмотрим, что будет.
И да, повторюсь про конец фильма. Самые любимые сцены – все в конце. Сцена с Дашковым у вертолета, выражение лица Дмитрия, когда на него сверху неожиданно свалился вырубленный страж, совместная сцена Розы и Дмитрия... просто ах =))
В общем, я могу сказать, что довольна фильмом, думала все будет намного хуже. Но мне понравилось настолько, что после выхода из кинотеатра, моим первым словом было «Еще». И я однозначно буду пересматривать его снова, но желательно без русского дубляжа, хотя он хорош (даже моменты из книги слово в слово есть).

Комментариев нет:

Отправить комментарий