пятница, 31 января 2014 г.

Leo & Leo's Chance by Mia Sheridan


Leo & Leo's Chance by Mia Sheridan
Серия: A Sign of Love #1 & 2
Моя оценка: 4/10



Книгу эту я читала давно, но вторую часть серии, в которой события первой книги рассказываются от лица главного героя, дочитала только пару дней назад, поэтому и отзыв пишу после огромного перерыва. И писать я буду сразу про обе части, потому что, по сути, это одно и то же.
Эта книга была моим большим разочарованием. Такая интересная идея, но в очередной раз автору не удалось ее нормально развить.
Это история о воспитывающихся в приемных семьях парне и девушке, которые подружились, а потом и влюбились друг в друга. Но в это самое время они были разлучены, потому что Лео усыновили и увезли в Калифорнию. Несмотря на его обещания, от Лео не было ни слуху, ни духу, а через восемь лет Эви узнает от Джейка, знакомого Лео, что тот погиб. Между Эви и Джейком сразу пробегает искра, появляется взаимный интерес, ну а дальше не сложно догадаться, к чему все идет.
Что касается героев, то тут все стандартно – несчастная бедняжка Эви, сексуальный, богатый красавец Джейк с замашками alfa-male (не знаю даже, как по-русски это сказать, но думаю и так понятно) и тяжелым прошлым, связанным с более взрослой женщиной (ничего не напоминает?), превратившийся в тряпку простую половую. Половина их фраз, особенно Джейка, как под копирку с других романов списана, ну а высокопарность его признаний и некоторые поступки…без комментариев, только фэйспалм.
Из интригующей задумки осталась как раз одна эта задумка, в жизнь нормально не воплощенная. Сам роман превратился просто в помесь бреда с нелогичностью, разбавленную сексом и высокопарностью. Мне дико не хочется спойлерить, поэтому скажу просто, что сразу при появлении Джейка, у меня возник вопрос из разряда «Я – дурак или лыжи не едут?». И преследовала меня эта мысль до самого конца книги. 
Как итог, могу сказать, что очень сильно мне эти книги «50 оттенков серого» напомнили. Так что любителям Оттенков, книги Мии Шеридан понравятся, если не зацикливаться сильно на некоторых моментах. Я же к числу таких людей не отношусь и на нелогичность сюжета глаза закрыть не могу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий