вторник, 14 января 2014 г.

Arouse by Nina Lane


Arouse by Nina Lane
Серия: Spiral of Bliss #1
Моя оценка: 8/10

Аннотация: "One day I'm going to touch you in a thousand different ways and show you how to touch me," he said.
And he did.
Struggling with a tormented past, undergraduate Olivia Winter once led a practical but isolated life. Then she met Professor Dean West, a brilliant scholar of medieval history who melted Liv's inhibitions and taught her the meaning of both love and erotic pleasure.
But after three years of a blissful, lusty marriage, Liv and Dean now face a crisis that threatens everything they believe about each other as dark secrets and temptations rise to the surface.

Практически все истории любви заканчиваются свадьбой или словами со смыслом «и жили они долго и счастливо. Конец». А что же все-таки происходит после свадьбы? Как развивается эта огромная любовь в браке? Arouse – история именно об этом. 
Роман рассказывает нам о жизни Дина и Оливии спустя три года после свадьбы. Их любовь - именно такая, как часто описывается в любовных романах – всепоглощающая, сильная, страстная. Но в один прекрасный момент в их отношениях наступает кризис. Кризис, вызванный недомолвками, недопонимаем, некоторой эгоистичностью, недосказанностью, желанием защитить во что бы то ни стало, даже если ты будешь душить этой заботой любимого человека. 
Мне было немного тяжело читать эту книгу, хоть и интересно. А все потому, что попала она ко мне в неправильное время. Я – незамужем, а поэтому мне тяжело понять мотивы некоторых поступков как Оливии, так и Дина. При чтении я часто задумывалась, что одновременно не понимаю, зачем они поступают так или иначе, но при этом и понимаю. И снова не понимаю. Такой вот замкнутый круг. В некоторых ситуациях мне хотелось придушить Дина за его гиперопеку, а потом и за упертость и особенно несдержанность в одном моменте, но при этом рациональная часть меня понимала, что временами он ведет себя логично в принципе, а временами – логично для него, хоть и неправильно. А романтичная же сторона моей натуры бунтовала против его поведения довольно-таки часто, откидывая все доводы разума. Та же ситуация и с Лив. Мне было жалко ее и одновременно хотелось шарахнуть ей хорошенько по голове, хотя и понятно, почему такой ранимый человек, как она, сделает определенные скоропалительные выводы, руководствуясь эмоциями. 
Сразу хочу отметить и то, что третья часть книги написана от лица обоих героев. И, честно, это первый роман, где мне действительно понравилось, как автор-женщина прописала мысли героя-мужчины. Здесь не оказалось стереотипного представления о том, как думают представители мужского пола, автор очень удачно и, как кажется мне, реалистично раскрыл мысли Дина. Жаль только, что таких глав было совсем немного, я бы с огромным удовольствием почитала историю именно от его лица. 
Arouse – это первая книга трилогии и, как по мне, то она стала вполне хорошим стартом. Она показывает, что несмотря ни на что, нужно все равно считаться со своим любимым человеком и дать ему возможность принимать необходимые решения, хотя это и может его ранить. В браке нет места лжи и недосказанности, а одной страсти и любви мало. Такие отношения должны строиться на доверии, уважении и понимании. Роман заставляет задуматься и оценить, а может быть, и переосмыслить свои взгляды на отношения и брак. 
История Дина и Оливии в этой книге только началась, а их проблемы пока только вышли на поверхность. Благодаря случившемуся, они многое осознали или начали осознавать, но их проблемы пока далеки от разрешения. Но главное, что Дин и Лив встали на правильный путь. Из-за этого открытый финал книги подобен затишью перед бурей. Герои со многим столкнулись, но им придется пройти через еще большее, несмотря на некое подобие мира и затишья в конце.

Комментариев нет:

Отправить комментарий