среда, 18 декабря 2013 г.

Must Love Otters by Eliza Gordon


Must Love Otters by Eliza Gordon
Элиза Гордон "Надо любить выдр"
Моя оценка: 7/10

Аннотация: Hollie Porter is the chairwoman of Generation Disillusioned: at twenty-five years old, she’s saddled with a job she hates, a boyfriend who’s all wrong for her, and a vexing inability to say no. She’s already near her breaking point, so when one caller too many kicks the bucket during Hollie’s 911 shift, she cashes in the Sweethearts’ Spa & Stay gift certificate from her dad and heads to Revelation Cove, British Columbia. One caveat: she’s going solo. Any sweethearts will have to be found on site.

Hollie hopes to find her beloved otters in the wilds of the Great White North, but instead she’s providing comic relief for staff and guests alike. Even Concierge Ryan, a former NHL star with bad knees and broken dreams, can’t stop her from stumbling from one (mis)adventure to another. Just when Hollie starts to think that a change of venue doesn’t mean a change in circumstances, the island works its charm and she starts to think she might have found the rejuvenation she so desperately desires. But then an uninvited guest crashes the party, forcing her to step out of the discomfort zone where she dwells and save the day … and maybe even herself in the process.

Необычное название для романа, согласитесь? Так подумала и я, а тут еще и прекрасные отзывы о том, насколько хорош юмор в книге. И как огромный любитель юморных книг, я побежала ее читать.
Что касается юмора, то он действительно в книге есть, но достаточно специфический, сродни юмору книг Тары Сивек. В начале романа была парочка таких ситуаций, когда я просто каталась со смеху (например, кормление психокозлика таблетками с кодеином))), но некоторые ситуации оставляли меня в состоянии «смешного недоумения», то есть вроде как и немного смешно, но при этом осознаешь, что ситуация унизительная и приятного тут мало. На любителя, в общем. К сожалению, во второй половине книги и этот юмор сииильно поубавился, что печально.
Главным камнем преткновения в романе для меня стала героиня и ее поведение. Сначала она показалась мне адекватной и трезвомыслящей, но все эти впечатления вылетели в трубу, когда она познакомилась на отдыхе с Роджером. Человека словно подменили. Ее поведение отправилось в разряд «задрала нос, потому что за мной ухлестывает богатый красавчик». Хотя сама она никто и звать ее никак, а Райана, который пытался наладить с ней дружеские отношения, она шпыняла и посылала только так. Но в силу определенных событий, глазки-то ей открыли и слава Богу. Туман развеялся и вернулась нормальная Холли, которую мучила совесть из-за ее грубости по отношению к Райану. И дальше начались уже нормальные, приятные отношения с ним, которые вызывали только улыбку и радость за этих двоих. 
В этом и состоит для меня главная проблема книги. Когда анализируешь в дальнейшем поведение Холли, осознаешь, насколько оно жизненно. Автору вообще в романе отлично удалось передать именно жизненность и реальность разных ситуаций - и жизнь главной героини, ее неспособность отказать, отчего все садились ей на шею; и симпатию Райана к Холли, который пытался добиться ее внимания, но ненавязчиво и без высокопарных признаний; и то, как закружилась и затуманилась голова у Холли от внимания богатого красавчика. Вот из-за всей этой натуральности и омрачились впечатления от книги, потому что героиня была мне неприятна. Да, отношения с Райаном дальнейшие только порадовали, но они уже не смогли полностью избавить меня от неприязни к героине, хотя умом я и понимаю, что такие помутнения рассудка свойственны всем людям.
Роману в целом, конечно, присущи некоторые клише, а иногда я и сомневалась в реальности пары событий, но они связаны с животным миром и героями, а не их взаимоотношениями. У меня остались двойственные впечатления, потому что автору удалось натурально все описать (это огромный плюс), но при этом разочаровать этой самой натуральностью. Если вы не имеете ничего против такого своеобразного юмора, то я советую почитать этот противоречивый роман хотя бы ради классного бывшего хоккеиста Райана и именно этой самой противоречивости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий