воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Falling Into You by Jasinda Wilder / "Влюбляясь в тебя" Джасинда Уайлдер



Falling Into You by Jasinda Wilder
"Влюбляясь в тебя" Джасинда Уайлдер
Серия: Falling #1
Моя оценка: -10/10 

Аннотация:  Я не всегда любила Колтона Кэллоуэя. Я была влюблена в его младшего брата, Кайла, сначала. Он был моей первой настоящей любовью, моим первым во всех смыслах. Но однажды грозовой августовской ночью Кайл погиб, и вместе с ним умерла прежняя я. Колтон не научил меня, как жить. Не залечил мои раны. Не унял мою боль. Но он научил меня, как ранить, как не быть в порядке, и, наконец, как отпускать.

Все бывает в первый раз и этот роман не исключение – впервые книга вызвала во мне такое отвращение и столько негативных эмоций.
Роман разделен на две части – сначала описываются отношения Нэл с другом детства, ее первой любовью Кайлом, а по прошествии пары лет после его смерти – с его старшим братом Колтоном. И начну сразу с первой части.
Написано настолько сухо, что возникает ощущение, будто читаешь дневник, но при этом для дневника слишком пространно. Героиня только постоянно говорит, что боится – и чувств, и близости. Боже, да она всего боится. У меня никаких эмоций кроме скуки первые главы не вызвали. А уже потом началось отвращение…отвращение, потому что автор влезла в тему, в которой, судя по всему, ни черта не смыслит.
Смерть Кайла. Обычно в таких местах ревешь вместе с главной героиней. Здесь же мне было тупо неприятно читать из-за описаний, причем подробных. И опять же, эмоций у нее особых нет, зато вся кровища в деталях. Ну а потом печальнейшее событие – похороны. Когда у тебя умирает близкий человек, настолько любимый человек, ты не будешь на похоронах стенать как тебе плохо и как тебе больно. Ты будешь вспоминать этого самого человека, либо не будешь вообще ни о чем думать, а никак не вякать про свои чувства. Причем здесь такая ситуация – Кайл отдал свою жизнь за Нэл. Один раз это было вскользь упомянуто, но ведь Нэл так больно, так плохо, она не устает это повторять, но даже не заикнулась про такую деталь, как спасение ее Кайлом. Окружающие об этом так и не узнали, а сама Нэл не вспоминает, а словно упивается своей печалью. То, что у него родители еще есть, которым смерть ребенка пережить намного тяжелее, тоже учтено не было, потому что Нэл – просто жутчайшая эгоистка. И потом – на каждой странице повторялось «Мне так плохо, я не чувствую никакой физической боли, вообще ничего не чувствую». Не вписалась в поворот и со всего маху саданулась сломанной рукой об косяк – я ничего не чувствую. Но, блин, когда до нас дотрагивается Колтон, брат умершего любимого, начинают летать искры, взрываться фейерверки и мы сразу все чувствуем! Мать, ты тут любовь всей жизни хоронишь, какие искры, какие поцелуи с его братом под луной в день похорон, а???
И да, отдельной строкой слова, которые автор временами использовала. Всякие, простите, трупы, дырочки и прочее. Да тут в деликатных ситуациях анатомических подробностей больше, чем чувств. Кто в здравом уме скажет, что в могилу опускают труп ее любви? Кошмарные ощущения, когда такое читаешь.
После этой части мне хотелось забросить книгу куда подальше, слишком омерзительно я себя чувствовала. Но я начиталась такого количества хвалебных отзывов, что из принципа решила дочитать, через силу. Но вторая часть меня просто убила.
Мало того, что автор сморозила совершенную глупость, написав, что Колтона отец выставил без гроша из дома и наплевал на его дальнейшую судьбу. А ведь он – политик, причем неоднократно это обстоятельство упоминается, как он мог совершить такой опрометчивый поступок, который мог оказать разрушительное действие на его карьеру? Никак. Нормальный политик такого бы не сделал. Да и жизнь Колтона дальнейшая, со всем тем, что он чудил, на поверхность живенько бы вышла.
Эгоизм Нэл также никуда не делся. Она снова не вспоминает про Кайла, который пожертвовал собой. Она этого словно стыдится, считая, что сама его убила. На этом месте меня аж трясти начало от злости. Думаю, объяснять почему не нужно.
Не буду подробно описывать свои чувства по поводу отношений Нэл и Колтона, потому что у меня просто зла не хватает. Автора здесь бросало из крайности в крайность. Раз уж Колтон – плохиш, так давайте наделим его речь отвратным гангста-сленгом. Смехотворно это выглядит, когда читаешь. Раз какая-то проблема у Нэл, так пусть такую же уже переживет Колтон и делится опытом. Вот один в один. Да и слабо я поняла, откуда там у них любовь появилась. Оттого, что они друг другу о своих проблемах поведали? Или из-за секса? Ведь Нэл сравнивала любовь именно с сексом: «так не было с Кайлом, так только с Колтоном». Вся любовь. А фраза Колтона «Я чертовски ее уважаю за то, сколько усилий она прикладывает, чтобы справиться» - уважаешь, за то, что она алкоголичка и режет себя, дабы этой болью заглушить боль сердечную? А сколько наигранности, сколько клише как в описании их личных отношений, так и других сцен. Ну а конец книги…хоть убейте, но поведение Нэл в этом моменте просто дебильно. То, что автор прикрутил опять же к этой проблеме такую же проблему Колтона, но с другим человеком, вообще попахивает маразмом. Да и конца, как такового, просто нет. Он не открытый, не закрытый. Он никакой.
В общем, не книга, а сплошное разочарование. Хотя нет, не сплошное, саундтрек у нее неплохой, но это, лично для меня, плюс единственный. Ко всему остальному содержанию книги я испытала только одно чувство – отвращение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий