понедельник, 25 ноября 2013 г.

Экранизация "Голодные игры: И вспыхнет пламя"


"Голодные игры: И вспыхнет пламя"
Моя оценка: 9/10

Я очень люблю серию «Голодные игры», но первый фильм меня несколько разочаровал, поэтому я возлагала огромные надежды на вторую часть. И фильм их оправдал, чему я несказанно рада.
Прежде всего стоит сказать, что все поклонники книг будут довольны тем, что экранизация – это фактически пересказ романа. Фильм снят практически полностью по книге, пара моментов лишь изменены, но это глаз не режет, да я бы вообще внимания не обратила, если бы подруга не сказала. В общем, Лоуренс – огромный молодец!
Я просто в восторге от каста! Дженнифер великолепно сыграла, а эти эмоции на последних моментах фильма…черт…одним взглядом выразить и ярость, и решимость – это дорогого стоит. Ей отлично удалось показать через что прошла Китнисс, но не сломалась. То же самое могу сказать и о Джоше. Отлично понимаешь, что Пит стал более уверенным. Гейл же…вот не пришей кобыле хвост. Вроде как и появляется, но на кой черт он нужен понимаешь слабо. Да, лично для меня Лиам – это идеальный Гейл, но я никогда не относилась к поклонникам ни актера, ни героя, поэтому его коротенькое присутствие в фильме меня не разочаровало. Вообще, второй фильм намного более романтичный. Поцелуев много, но все они отлично вписываются. А за развитием отношений Китнисс и Пита смотришь и, знаете…веришь. Веришь, что сначала он ей практически безразличен, но потихоньку она начинает осознавать свои чувства. А этот поцелуй на пляже…настолько романтичен, настолько наполнен эмоциями…В целом любовная линия ярче в этом фильме, а милые и романтичные моменты Пита и Китнисс очень запомнились. Вообще старые персонажи только радуют – Хеймитч не может не радовать своими остротами и поддержкой Китнисс и Пита; Прим выросла, стала намного более серьезной, ответственной и твердой; Эффи умиляет как и раньше; Цезарь разбавляет сюжет, да и вообще я обожаю Стэнли Туччи, а он отлично сыграл замешательство Цезаря в телеэфире; Цинна…прекрасен. Его последняя сцена просто душераздирающая, а в совокупности с эмоциями Джен, становится одной из самых печальных в фильме.
Что касается новых актеров, разумеется, в первую очередь я отмечу Джену Мелоун. Она настолько идеальная Джоанна, что я просто не могу нарадоваться. Уверенная, сексуальная, дерзкая, острая на язык – просто ШИКАРНАЯ. Сцена с раздеванием в лифте – до сих пор улыбка на лице появляется, как вспомню. Один из самых любимых моментов в фильме, причем стал он таковым процентов на 70 благодаря именно Джене. В принципе, именно она и произвела самое большое впечатление, хотя и остальные не разочаровали. Бити – тот самый чудик с проводами, милая старушка Мэгз, харизматичный и сообразительный Плутарх. И Финник. Меня всегда устраивал Сэм в этой роли, я никогда не была против. По-моему, он вполне справился, хотя на Арене внимание на себя перетягивала Джоанна, но это не удивительно. 
Мне, если честно, не очень понравилось начало фильма. Тут сразу и Гейл со своими поцелуями, а толкового вступления просто нет. Зато порадовал конец – великолепная реакция на потерю Пита, стоит отдать должное Джен, а про последние эмоции я уже написала. Единственное, мне не особо понравился «Atlas» как первая песня в титрах. Вот не подхватила она. Туда бы что-то такое давящее, надрывное, а тут напряжение не удерживается.
Лоуренс, конечно, молодец в том, что касается всего между началом и концом фильма. Атмосфера накаляется, никакого спокойствия нет и в помине. Проблемы в дистриктах отлично вписаны в Тур, понимаешь, что тут вроде наигранность, фальшивые эмоции, но люди уже начинают подниматься несмотря ни на что. А сами Игры… арена шикарная, именно то, что я и представляла. Насыщенные событиями, яркие два дня. Есть все, что и должно было быть, причем отлично показанное. На мартышках весь зал аж вздрогнул. В общем, впечатления однозначно положительные. Сразу видишь, что враг – не трибуты. Враг – сам Капитолий и Арена.
Может быть, мне бы и хотелось, чтобы в конце ярче была показана отчаянность ситуации Пита и Китнисс, того, что они, вероятно, видятся последний раз. Может быть, но и так все было отлично.
И в заключение, «И вспыхнет пламя» - просто шикарный фильм, особенно, для поклонника книг. Интенсивный, захватывающий, красивый, в меру романтичный, интересный. Я довольна, что продолжение будет снимать также Лоуренс, этот фильм он сделал очень зрелищным. Так что, с нетерпением жду продолжения и тихонько пищу от восторга))

Комментариев нет:

Отправить комментарий