четверг, 7 ноября 2013 г.

Экранизация "Орудия смерти. Город Костей"


"Орудия смерти. Город Костей"
Год выхода: 2013

О да, свершилось чудо и, наконец, я посмотрела экранизацию Орудий смерти. Многого я наслушалась и начиталась касаемо нее, но все же – для себя свое мнение всегда самое правильное, да?))
Конечно, увидев столько стиллов к фильму, у меня сложилось впечатление, будто я уже весь фильм заочно посмотрела. Собственно, так и получилось. Но обо всем по порядку.
Начну с сюжета. Да, накрутили-навертели, многое убрали, многое добавили. Но. Для меня это ничуть не испортило экранизацию. Все же я разделяю книгу (где работает только твоя фантазия) и фильм (где ты смотришь на результат фантазирования множества людей, который, к тому же, адаптирован для аудитории). Правда, не очень мне понравилось, что финальное действие, самое главное, кстати, перенесли в Институт. Если быть более точной, то я вообще не увидела в этом необходимости. 
Каст. Не люблю Лили Коллинз. Все бесятся при виде Джейми Кэмпбелл Бауэра в роли Джейса, а меня раздражает Лили Коллинз. В принципе, она неплохо справилась, но что-то не то лично для меня. А вот как раз таки многими нелюбимый Джейми (которого раньше я сама на дух не переносила) для меня практически идеальный Джейс. И хоть он глиста в скафандре, на его актерской игре это ничуть не сказалось. Взгляды, мимика, походка – все в нем излучает самоуверенность, которая так свойственна Джейсу. Идеален, в общем. Что касается других героев, то здесь также для меня все идеально. И то, кого выбрали на роли, и то, как они сыграли эти самые роли. Одна только несостыковочка – почему Валентин стал таким ненормальным? Он же вполне себе был по книге вменяемый, а тут неадекват. Косички, кстати, в этом неадеквате очень гармонично смотрятся, хотя тоже непонятно на кой они ему))
В общем, я очень довольна экранизацией. Зрелищность, шикарные драки, отличная работа оператора, изумительный каст – все это относится к фильму «Орудия смерти. Город Костей». Очень сильно надеюсь, что продолжение не подкачает, и с учетом некоторых ошибок, допущенных при съемке первой части, «Город Праха» будет снят еще лучше. Остается только ждать))

Комментариев нет:

Отправить комментарий