суббота, 19 октября 2013 г.

Forever My Girl by Heidi McLaughlin


Forever My Girl by Heidi McLaughlin
Серия: The Beaumont Series – 1 
Моя оценка: 9/10

Аннотация: Я никогда не собирался становиться рок-звездой. Вся моя жизнь была распланирована. Играть в футбол в колледже. Попасть в состав Национальной футбольной лиги США. Жениться на школьной возлюбленной и жить с ней долго и счастливо. Я разбил наши сердца в тот день, когда сказал, что уезжаю. Я был молод. Я принял правильное для себя решение, но неправильное для нас. Я вложил душу в музыку, но никогда не забывал ее. Ее запах, ее улыбку.
А теперь я возвращаюсь.
Спустя десять лет.
Надеюсь, что после столь долгого времени смогу все объяснить.
Я по-прежнему хочу, чтобы она навсегда была моей девочкой.

Лиам – рокер, который спустя 10 лет после расставания с Джози, все еще любит ее и не может, да и не испытывает желания, ее забыть. Джози – успешный флорист, воспитывающая 9-летнего сына от любви всей своей жизни, который даже не догадывается о существовании своего ребенка. В течении всех этих лет они не знали ничего друг о друге, пока трагическая утрата не сводит их снова. И вот тут-то все и начинается. 
Эта книга захватила меня с первых страниц. Я очень люблю, когда повествование ведется от лица обоих главных героев, это помогает лучше раскрыть их чувства и эмоции. История Лиама и Джози написана очень реалистично и не затянуто. По-моему, то, что он бросил ее 10 лет назад, даже к лучшему, в какой-то мере, потому что оставшись, он бы предал свои мечты и эта жизнь душила бы его, а Джози, уехав с Лиамом, была бы с любимым человеком и их сыном, но вряд ли бы добилась того, что было у нее в Бьюмонте, и в итоге все это могло привести к разрушению их любви. Читая, иногда думаешь «Боже мой, Джози, ну разве можно так тупить и все усложнять», но потом понимаешь, что в такой же ситуации вела бы себя также или очень похоже, пытаясь убедить себя в отсутствии чувств из-за боязни снова все потерять. 

Не могу не отметить, что мне очень понравилось как автор описала чувства Ника, человека, с которым последние несколько лет встречалась Джози, его отчаяние, попытки, иногда нелепые, удержать Джози и убрать Лиама из их жизни, хотя он с самого начала, с момента, когда только увидел его на похоронах, понимал, что все его действия бесполезны, такая любовь не умирает. 

Жду с нетерпением второй книги серии, в которой будет рассказываться история второстепенных героев Forever My Girl Харрисона и Кейтлин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий